среда, 19 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 4 этап. Альбом про Анин Новый Год.

Всем привет!

Видимо, я остро нуждаюсь в заправке волшебными пенделями, раз потерялась из виду аж на целую неделю. Дней 5 из этой недели я нагло халтурила. Хотя, должна признаться, халтурила не просто так - была некая спорная ситуация, из-за которой я очень переживала, а посему, пока она не разрешилась, не могла ни о чем думать, кроме нее. Ну и не творилось, соответственно.

А теперь наверстываю упущенное и показываю то, что уже сделала. И в первую очередь покажу разворот в Анин альбом по 4 этапу  совместного проекта Winter Holidays, который проходит в блоге СкрапКопилка.


Задание для 4 этапа:
1. Двойная страничка.
2. Более 5 фото на разворот. 
3. Птичка/Олень/Звезда.

Это задание, конечно, тоже немало меня озадачило - я долго решала, какой же из разворотов мне делать, ведь у меня не так много фотографий осталось и, кто знает, сколько еще фото понадобится на следующий разворот. Поэтому я дождалась выхода задания для 5 этапа - и решилась, благо двухнедельные сроки на каждый этап позволяют уложиться в срок. 
Вот что у меня вышло на этот раз:



На развороте у меня получилось 9 фотографий: 4 больших и 5 маленьких. Маленькие и большие фото - это одни и те же кадры, скомпонованные по-разному.
Первая страничка:



Звездочка:


Еще звездочка. И птичка:


Еще звездочки и еще птичка:


Вторая страничка, двойная:



Звездочка:


Внутренность странички:


Птичка из фетра и олень:


С этим разворотом я долго мудрила - и намудрила: в нем куча всего. Пожалуй, это мой любимый разворот в этом альбоме. Фото, кстати, этого года. Анютка на них выглядит ооочень взрослой.
Спасибо, что заходите! Не прощаюсь надолго - у меня еще есть, что показать!

12 комментариев:

  1. Галечка, ежли шиПко надо, я с удовольствием подзаправлю ;-)))) (хе-хе...мне бы тоже не мешало подзаправиться)...
    Яркий, праздничный разворот, и Анютка прелестница! У меня дите за спиной стоит, спрашивает: Как девочку зовут? Ответила...Она: Аня, маленькая девочка-красавица ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Даа, пенделей никогда много не бывает ;)))
      У меня тоже Аня любит деток в инете разглядывать да спрашивать, как зовут, где живут и т.д.

      Удалить
  2. Красивые странички) Так нравится мелочь разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные странички! ))) Очень красивый альбом получается! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! )) А что самое главное - наконец-то для себя альбом делаю! ))) А то, как говорится, сапожник без сапог ))

      Удалить
    2. Ну сапожник без сапог - это классика )))

      Удалить
  4. Очаровательная малышка))
    И разворот такой праздничный!
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой многодетальный разворот!:) Спасибо за участие в СП от блога СкрапКопилка:)

    ОтветитьУдалить