вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "Альбом в американском стиле". Третий разворот

Привет, мои дорогие читательницы!

Что-то я опять ненадолго потерялась. Даже есть, что показать, но как-то руки не доходят разобрать фотографии и написать. Вот кое-как сейчас заставила себя показать вам очередной разворот в альбом в американском стиле по совместному проекту Дарьи Пневой. 


Задание для третьего разворота было таким:
1. Сделать угловое обрамление или обрамление по периметру.
2. Использовать флажки.

На этом развороте меня понесло конкретно и, мне кажется, я вообще понагородила кучу всего )) К каждому последующему развороту число слоев увеличивается. И украшений тоже много. В этот раз уже даже пришлось себя тормозить )) Вот что из этого вышло:



Первая страничка отдельно:


Детальки:


Вот тут использовала Анину старую заколочку:


Деревянная оранжевая бабочка больше года ждала своего часа в моих запасах - и дождалась:


Вторая страничка:


Добралась я таки и до скотчиков:



Флажочки. И вторая заколочка:


Кажется, я наконец-то преодолела свой страх "переборщить" с украшениями. Всегда старалсь делать по минимуму. А сейчас чувствую, что не боюсь добавить еще и еще. Посмотрим, что будет к концу альбома ))
Спасибо, что заходите и комментируете!

2 комментария:

  1. Очень замечательный девчачий разворот. Все такое розовенькое прелесть. Мне кажется украшений в самый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))) Кто б только знал, КАК я не люблю розовый и насколько старательно его избегаю в одежде и скрапе. Но ведь САМО липнет! ))) Видимо, имея двух дочерей, без розового не обойтись )

      Удалить