воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП Мужской альбом. "Охота пуще неволи": обложка и готовый альбом

Всем приветушки!!!

Уррра! С машинкой я разобралась мой мужчина разобрался - все разобрал, почистил, смазал. Я вставила новую иглу - и понеслооось!

Запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда - показываю готовый альбом "Охота пуще неволи", который я так же делала в СП Мужской альбом


Отчитываюсь по пятому этапу - сборка и обложка. Вот так скромненько выглядит мой охотничий альбом:


Обложка из гламурного серо-розового "камуфляжа" - в тон главной картинке. Картинка же иллюстрирует название альбома. Именно так я себе и представляла это )))


Задняя обложка тоже с картинкой. Напомню, в альбоме использовала открытки А.Орлова и А.Шварца.


Переплет традиционно по МК Елены Виноградовой.


А теперь напомню содержание альбома:











Ууух, два готово!!! Сейчас так и буду чуть ли не каждый день готовые альбомы показывать. Сама радуюсь, как ребенок. И такое облегчение, что заканчиваю совместные проекты - немножечко устала, хотя и безумно довольна и рада, что поучаствовала. Очень хочется отдохнуть и творить в свободном режиме. Но... Я ж буду не я, если не ввяжусь в новые СП  - и ведь уже ввязалась! Эээх! Творить не перетворить! ))) 
Спасибо, что заходите в гости!

10 комментариев:

  1. Необычный альбом))) Интересный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский альбом! Есть, что рассмотреть. Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. )))))) я заценила))))))))))))))))такой легкий юмористический альбом)
    Ты молодец, что так много успеваешь. Я видела кучу твоих работ) не успевала откомментировать только....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! )) А я все думаю, что я ничегошеньки не успеваю - хочется-то гораздо больше ))) Но отказаться от полноценного ночного сна я пока не готова )))

      Удалить
  4. Галь, я просто влюблена в этот твой альбомчик!!!! Пазитиффф, сплошной пазитиффф!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! Надеюсь, что человек, которому он предназначается, оценит этот юмор и пазитиффф ))

      Удалить
  5. Очень красивый альбом. Вот самый красочный и позитивный из всех! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! И за совместный проект - отдельное спасибо!

      Удалить