воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Альбом в американском стиле". Второй разворот.

Всем привет!

Пришла вам показать очередной разворот в альбом в американском стиле по совместному проекту Дарьи Пневой. 


Задание для второго разворота было таким:
1. Связать две страницы разворота с помощью перехода от одной бумаги к другой.
2. Использовать фото во всю длину или ширину страницы.

И вот мой разворот по этому этапу:


И это разворот про второй Анюткин день рождения. На этот раз у меня свободного места не осталось совсем, хотя я и не ставила себе целью именно это. Просто само как-то так получилось ))) Переход бумаги, я думаю, заметен невооруженным глазом. Впрочем, как и большое фото.



Первая страничка:


Большой тортик, вырезанный из бумаги, которую я использовала на второй страничке.



Тэжик для объема я посадила на цветной гофрированный картон.


Вторая страничка:


Здесь тортики - это часть основной бумаги.


А кексики посажены на объемный скотч.


Флажочки тоже объемные, они тоже вырезаны из того же листа бумаги, который используется на этой страничке, а точнее из той ее части, которая оказалась за ее пределами.


В общем и целом разворот мне снова нравится ))) И даже больше,чем первый. Так что буду снова ждать критику, что же я на этот раз упустила. Кстати, в первый разворот внесла коррективы с учетом высказанных мнений. Покажу уже в готовом виде.

6 комментариев:

  1. Галь, здорово! Свежо так и вкусно!)))
    а бумажка эта с тортиками мне знакома)) или мне кажется?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, она самая, твоя бумажка )) В моих закромах ничего более подходящего для американского альбома не нашлось, точнее я решила, что ничего и не надо )) Спасибо за такую красоту! Кстати, я тебе привет по ее поводу еще в первом развороте передавала ;) Думала, ты тоже будешь в проекте участвовать ))

      Удалить
  2. Галочка, отличный разворот. Яркий и праздничный ))) и многослойный как деньрожденский торт )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! )) Честно говоря, мне так тяжело дается эта американская многослойность - все жаба душит, что это пустое растрачивание бумаги )))))))))))

      Удалить
  3. очень яркий и нарядный разворот! и фотографии чудесные, сама как ягодка)))))) тьфу три раза!
    а я перестала жалеть бумагу - через несколько лет расходы не вспомнятся, а такая красота останется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))
      До спокойного расходования бумаги, видимо, тоже созреть надо было - кажется, я созрела ))

      Удалить