четверг, 23 января 2014 г.

СП "Альбом в американском стиле". Первый разворот.

Всем привет!

Ну вот я и добралась до пятого альбома. И это альбом в американском стиле по совместному проекту Дарьи Пневой. 


Я решила делать альбом 25х20 см. У меня будет не 4, а 5 разворотов (в конце сделаю дополнительный), потому что это будет альбом про первые 5 Дней рождений моей старшей дочери. Делать буду из замечательной и яркой бумаги Three Bugs In a Rug - Bake Me a Cake, которую мне прислала Оля Manoraya (Оля, привет! И Спасибо!), заменив ею мальчиковую бумажку, которую я выиграла у нее в конфетке, разумно рассудив, что маме двух дочек более кстати девочковая )))

Первое задание было таким:
1. Комбинируем бумагу. Т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот. 
2. Рассмотрите всю вашу бумагу повнимательней и вырежьте из нее что-нибудь для декорирования странички. 
3. Использовать на одной из страничек вашего разворота две или более фотографии. 

Вот мой разворот по этому заданию:


 Жаль, что сами фотографии с первого Анюткиного Дня Рождения ооочень темные и ооочень мутные (у нас тогда был старый фотик, причем даже не наш, а чужой). Исправляла, как могла, но при печати они все равно оказались темноватыми. Эх (((



Бумагу скомбинировала по заданию, но, кажется, это плохо видно. Тэг на первой страничке - из основной бумаги второй странички, а полоска на второй страничке - из бумаги первой.

А вот первая страничка отдельно:


Сказать, что для меня это новый опыт - это ничего не сказать. Как же я вертела-крутила, думала-придумывала, когда творила этот разворот. Надеюсь, что получилось то, что нужно.


 Только, как всегда, деталек, наверное, маловато. Но больше уже не представляю, куда лепить )))



А вот и вырезанный из бумаги элемент - цифра 1. Правда, вырезана она вовсе не из этой бумаги, а из другой. Но очень нужны были цифры, а в этой бумаге их, увы, нет (((


Вторая страничка отдельно:


А на ней две фотографии - как Анютка впервые задувает свечку. Получилось!!!


А вот тут уже вырезанный из этой бумаги элемент - кексик.


Очень надеюсь, что справилась с заданием, и что у меня получился разворот. В некоторой степени пришлось повторить разворот Даши - побоялась экспериментировать и все испортить.
Но мне самой очень понравилось делать такой альбом. С нетерпением жду продолжения! А оно ведь уже завтра! Ура-ура! )))

10 комментариев:

  1. Я конечно не знаток в таких делах, но мне кажется, что справилась ))) Галь, будет время, заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, доброго времени! Участвую с вами в сп)) По-моему, компановка подложек с фотографией хорошо и нежно получилась! По отдельности странички смотрятся целостно! Когда вместе - немножко в середине пусто: По идее там можно сделать журналинг: и ненавязчиво и описание эмоций с празднества!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) А я так усиленно с собой боролась, чтоб не закрыть это место чем-нибудь )) Так хотелось, но решила оставить побольше "воздуха".

      Удалить
  3. А мне понравилось, что пусто - такой легкий воздушный разворот получился. Цвета такие - прям конфетка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные )) Будем ждать, что скажет гуру Дарья. Гуру нас рассудит ))

      Удалить
  4. Я тоже в этом проекте участвую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и так по-девчачьи! А про пустоту.. у Даши тоже большинство работ с наличием свободного пространства, но я как и Arhiola за журналинг, особенно слева просится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Коллективным разумом убедили - журналингу быть! )))

      Удалить